Индивидуальные занятия с логопедом
Речь и мышление тесно связаны и с точки зрения психологии представляют собой единый речемыслительный комплекс. Речь является инструментом мышления, вне языковой деятельности мысли не существует. Любая мыслительная операция в той или иной мере опосредована речью. Уже в дошкольном возрасте у детей возникают трудности в усвоении программы дошкольного образовательного учреждения, они малоактивны на занятиях, плохо запоминают материал, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи таких детей оказывается более низким по сравнению с их сверстниками. В нашем детском саду работает опытный логопед, который поможет вашему ребенку
- Практически усвоить лексические и грамматические средства языка.
- Сформировать правильное произношение.
- Подготовить и обучить грамоте, овладеть элементами грамоты.
- Развить навыки связной речи.
Родители часто задают себе вопросы:
-Хорошо ли мой ребенок говорит?
- Почему все дети вокруг уже разговаривают, а мой не может связать и двух слов?
- Когда надо обратиться к логопеду, если ребенок шепелявит, картавит...?
- Заикание это или нет?
- Ждать пяти лет, как говорит логопед в поликлинике, или не терять драгоценное время?
Роль родителей в развитии ребенка очень велика. Наш специалист проконсультирует Вас, о том, как Вы можете помочь своему ребенку сформировать речевые функции. Логопед нашего сада очень ответственно относится к своей работе и всегда готов помочь Вам и вашему ребенку. Таким образом, формирование интеллектуальной сферы ребенка напрямую зависит от уровня его речевой функции. Речь, в свою очередь, дополняется и совершенствуется под влиянием постоянно развивающихся и усложняющихся психических процессов.